
Интернет-маркетинг подразумевает создание конверсионных текстов для продвижения сайта в Интернете. То есть информация, заложенная в статье, должна подвигнуть пользователя на определенное действие: например, на покупку товара или на заказ услуги. Чтобы такая цель была достигнута, статья должна быть полезной для читателя.
Конверсионный текст, написанный профессионально, содержит в себе основные продающие моменты. Автор должен учесть психологию потребителя, особенности технологии продажи, конкурентные преимущества товара или услуги и массу других моментов, определяющих хорошее качество статьи.
Можно выделить 20 признаков отличного продающего текста.

- Поиск реальных конкурентных преимуществ. Они выделят продукцию сайта среди аналогичной, и привлекут внимание покупателей. Конкурентными преимуществами могут быть не только особенности товара, но и условия доставки, оплаты и другие элементы сервиса.
- Пишите доступно. Текст должен нести хорошую смысловую нагрузку, быть конкретным и понятным любому.
- Уважение. Надо четко выдерживать тон подачи информации. Нельзя принижать умственные способности покупателя и создавать утрированные тексты. Так же недопустимо использовать избыток специальной терминологии, значение которые знает не каждый. Должна быть «золотая середина».
- Преимущества. Покупатель должен обладать максимумом информации о том, что он получит и в каком объеме. Продающий текст должен содержать как можно больше данных об особенностях бизнеса или продукта и о том, какую пользу эти особенности принесут покупателю.
- Призыв к действию. Лучше всего воспринимается информация побудительного характера. Точно подобранный глагол решит половину проблем, связанных с созданием хорошей конверсионной статьи. Повелительное наклонение — Ваш друг.
- Ясность. Сложноподчиненные и сложносочиненные предложение, витиеватые фразы утомляют. Текст должен быть максимально простым и понятным. При редактировании готовой статьи нужно обратить внимание на фразы, которые напрягают, и заменить их другими.
- Простые тексты. Обилие терминов и бюрократических оборотов не подходит для продающих статей. Необходимо использовать простой и доступный язык.
- Заголовок. Заголовок – это то, что выделит статью из общей массы. Он должен быть ярким и привлекать внимание, именно по нему пользователь решит, будет он читать написанное или нет.
- Одна идея или один продукт. Статья должна содержать конкретную информацию по определенному продукту (определенной услуге). Если нужно презентовать несколько услуг, то лучше сделать разные статьи.
- Лаконичность. Чем длиннее статья, тем меньше вероятности, что с ней захотят ознакомиться. Краткость – сестра таланта, и для бизнеса эта аксиома тоже справедлива.
- Структура. Для простоты восприятия текст необходимо разбивать абзацами, подзаголовками и маркированными списками.
- Инфографика. Изображение всегда привлекает внимание и отлично спасает даже нудно написанный текст.
- Не навязываться. Хороший продающий текст ни чем не должен напоминать навязчивую рекламу, которая повсеместно пытается влиять на покупателя.
- Не надо клише. Есть фразы, встречающиеся многократно при подаче информации о разных товарах. Старайтесь их избегать, потому что интереса покупателя они не вызывают.
- Диалог. Когда в статье формулируются вопросы, на которые хочется дать положительный ответ, это приближает клиента к заключению сделки.
- Уникальность. Плагиат не пользуется спросом. Для продажи конкурентоспособного товара используйте уникальные статьи.
- Отзывы. Часто мнение других покупателей немаловажно, и это нужно использовать.
- Дизайн. Красиво оформленная статья – половина успеха. Жирный шрифт или курсив, читабельные заголовки разбавят монотонность текста и удержат покупателя на сайте.
- Юмор. Им злоупотреблять нельзя, но если шутка или смешной комментарий будет в тему, то им можно разбавить обилие информации.
- Энтузиазм. Писать хорошо, можно только о том, что доставляет удовольствие. Если автору скучно от информации, с которой он работает, то хорошая продающая статья у него не получится.
Чтобы создать отличный текст конверсионной статьи можно обратится к профессиональным копирайтерам, а можно просто учесть вышеназванные пункты и писать самостоятельно.