Как увеличить среднюю цену клика

как увеличить конверсию

Вы должны понять с первого дня, что далеко не вся реклама и далеко не на всех блогах оплачивается одинаково. Так на сегодняшний день средняя цена клика на вашем сайте редко превышает 0.20 долларов, в основном оставаясь на показателях в 3-8 центов. А ведь кто-то, ведя блог аналогичной тематики, легко зарабатывает и 5 долларов за клик, и 10$, и даже больше. Ответ на вопрос, описывающий всю вопиющую несправедливость подобного неравенства «Почему?!!!», уместился в 10-ти правилам, прочитав и применив которые к работе над блогом, вы увеличите отдачу от каждого рекламного клика в разы.

И чтобы больше не занимать вашего времени сразу же перейдем к ним.

От чего зависит средняя цена клика

1. Тематика блога.

Мы уже говорили, что цена клика зависит от тематики блога напрямую. А самые дорогие клики приносят блоги следующей тематики:

  • коммерческие и кредитные услуги;
  • недвижимость;
  • автомобили;
  • бытовые товары;
  • медицина;
  • электроника;
  • страхование;
  • образование и обучение за рубежом;
  • туризм.

Только это не означает, что вы должны вести блог именно на одну из указанных выше тем. Соблюдайте оставшиеся 9 правил, и вы легко добьетесь того, что средняя цена клика на вашем сайте будет равна 1-3 долларов, вне зависимости от выбранной вами темы.

2. Поисковые ключи.

ключевые слова

Именно они определяют стоимость размещенной на блоге рекламы. Но для того, чтобы правильно подбирать их, следует знать, что чем выше частотность ключей, тем дороже стоит реклама. При этом нужно отслеживать общее соотношение между ВЧ, СЧ и НЧ ключами, так как 30% ВЧ ключей при 70% НЧ ничего не дадут, и ваш блог будет считаться поисковиками и работающими под их эгидой рекламными службами низкочастотным.

3. Количество уникальных страниц.

Трудно рассчитывать на дорогую рекламу, публикуя копипаст или низкоуникальный рерайт. Потому в погоне за дорогими кликами всегда публикуйте только копирайт, и только высокого качества. И всегда стремитесь именно к текстовому контенту. И вот вам пример: фото-блог приносит в 40 раз меньше денег за клик, чем текстовый блог, рассказывающий о фотографии. Точно так же как и блог «скачать фильмы онлайн» никогда не сравнится в заработках с блогом «о новинках кино».

4. Показатели.

Тут, как и с ранжированием – чем выше Траст и ИКС, тем выше средняя цена клика. Но только стоит помнить, что без соблюдения правил, что следуют ниже, ни ИКС, ни Траст вам ровным счетом ничего не дадут.

5. Регион трафика.

Регион траффика

Трудно продвигать свой блог где-то в глубинке и рассчитывать на дорогую рекламу. Ведь у вас будут рекламироваться только те, кто заинтересован в пользователях из вашего «глубинного» региона. А так как количество фирм в провинции довольно ограничено, то среди них почти нет конкуренции, и им не нужно платить за рекламу большие деньги. А вы зависите от цены на рекламу напрямую, так как получаете 50-65% от нее.

Потому нужно всегда стремиться привлекать посетителей из столичных областей страны, в которых конкуренция между представителями бизнеса куда серьезнее, а значит – и за рекламу они платят больше.Как это сделать – отдельная история, заслуживающая рассмотрения в отдельной статье. Потому мы и ограничимся призывом: РАЗ НУЖНО, ТАК ДЕЛАЙТЕ! Иначе серьезных денег за рекламу вам будет не получить.

6. Качество трафика.

Оно также является решающим в определении средней цены клика. Ведь для рекламодателя важно, кто читает ваш блог – школьники или представители среднего и крупного бизнеса, устраивающиеся на свою первую работу студенты или мечтающие об отдыхе на Борнео менеджеры высшего звена. Если по данному пункту вам нужны какие-нибудь еще объяснения, то считайте, что вы пока не готовы к профессиональному блоггингу, так как просто не понимаете, что такое – серьезный бизнес, и по каким законам он строится, развивается и живет.

7. Пессимизация.

Ни один бывший или находящийся под пессимизацией (фильтром) сайт не способен принести много денег от размещенной на нем рекламы. Для Google это означает, что вы будете получать только дешевую рекламу, если он не отправляет хотя бы 55% страниц вашего блога в основные выдачи. Для Яндекс данный показатель гораздо расплывчатей. Так он не будет размещать дорогую рекламу на НЧ-блог, если в индексе не находится хотя бы 65-70% его страниц, или 40% для ВЧ-блогов.

8. Количество отказов.

Для рекламных блогов высокий процент отказов означает только одно – они созданы с целью перенаправления пользователей по рекламным ссылкам. Подобного не любят ни Яндекс, ни тем более Google, легко не только отказывая за подобные трюки или общую нерадивость в дорогих кликах, но заодно и отправляющие блоги с показателем отказов, превышающим 80% , под бан.

9. Методы монетизации.

улучшение конверсии

Говоря о правилах заработка на контекстной рекламе, мы упоминали о конкуренции между рекламными службами Google AdSense и Яндекс.Директ, которые никогда не будут размещать дорогую рекламу на площадках, размещающих рекламу от обеих рекламных служб одновременно. Так вот, точно также относятся они и к менее значительным, так называемым «независимым» конкурентам, намекая копеечной ценой за клики – или мы, или денег тебе не видать.

И еще – выбор или только Яндекс.Директ или только Google AdSense может повлиять на ранжирование вашей площадки в одноименных поисковых системах, которые всегда будут отдавать предпочтение при построении выдач тем, кто работает только на них.

10. Скорость наполнения контентом сайта.

И не стоит надеяться на то, что вы разместите десяток статей, и всю жизнь будете зарабатывать на рекламе. Даже если сегодня вы зарабатывает по 3-5 долларов за 1 клик, то уже через месяц средняя цена клика снизится в 2 раза, чтобы после каждого из очередных посещений вашего сайта рекламным ботом, медленно, но методично стремиться к нулю. Пополняйте контент хотя бы раз в 3-4 дня, не забывая соблюдать «Пункт 2» нашего списка, и цена на рекламу будет если не расти, то, по крайней мере, не падать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *